за окном фонарей свет кричит
«я освещаю тебе путь, а тебя на этом пути нет».
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

за окном фонарей свет кричит > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


воскресенье, 13 ноября 2011 г.
RE: Бойцовский клуб. городское одиночество 23:57:20
Дэвид Финчер снял поразительный фильм — фильм-сон, фильм-кошмар, фильм-галлюцинацию,­ в котором правда и вымысел переплетаются самым кошмарным образом. Еще по брутальному триллеру «Семь» было заметно, что один из основных мотивов фильмов Финчера — уверенность в том, что жизнь рано или поздно причинит тебе невыносимую боль, и ты можешь сколько угодно спрашивать «За что?». Ответа на этот вопрос ты не получишь.

В «Бойцовском клубе» ощущение вселенской тоски сильно как никогда. Пустота окружает нас, и единственный способ уйти от нее — броситься в бой, чтобы хоть на миг почувствовать себя живым. Это действительно страшно. Но это и пробирает. Этот фильм захватывает, «забирает» зрителя настолько, что потом требуется довольно много времени, чтобы прийти в себя. Он нагло и нахраписто берет на «слабо», вовлекая в мир странных и извращенных фантазий обаятельного анархиста Тайлера Дердена в безупречном исполнении Брэда Питта. Забыть себя в угаре боя, и вместе с тем впервые за всю свою жизнь понять, кто ты — этому невозможно противостоять!

Потрясающий, провокационный, магнетический фильм о том, как непросто бывает обрести себя. А уж жить после этого и вовсе невыносимо. Как избавиться от чувства тотального одиночества, как изменить мир, не изменяя при этом себе? На этот вопрос нет ответа. Ибо первое правила бойцовского клуба — не говорить о бойцовском клубе.

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/6­5308/comment/101013/­ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Бойцовский клуб. городское одиночество 23:56:33
Забавно когда намекают на ужас нашего осознание нашей же зоны комфорта.

Ведь правда. Мы же все сходим с ума. Ведь все имеют дикие комплексы неполноценности из-за нереализации наших тайных желаний. Всем плохо от осознания привязанности к столь любим вещам, и столь же ненавистным.

Вот что мне хотели преподнести этой историей. Так по крайней мере показалось. Мне сказали — если ты готов сойти с ума то обязательно из-за того, что ты просто трусливый и не способный набраться храбрости паренек. Нам же легче заниматься самобичеванием и моральным внутренним прессом. На таких не то что в фильмах, в жизни смотреть противно. Ты либо принимай свою зону комфорта как должное, как необходимое. Как свою жизнь. И не скули. Либо наберись храбрости и сделай, если хоть и не крутой поступок, так хотя бы то что может тебя расслабить и принести удовлетворение. А то сойдешь с ума. Натворишь дел и ужаснешься.

Но это сама история. Если судить по тому как я ее описала я могу сказать, что она хорошая.

По поводу качества фильма. Все прекрасно. Игра актеров. Я не являюсь поклонницей Питта или Нортона, но в их качественной игре сомневаться не подумаю. В целом работа режиссера и уж тем более сценариста очень хороша. Не гениально, но для коммерческого проекта очень хорошо. Мне нравится.

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/6­44827/comment/773638­/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Бойцовский клуб. городское одиночество 23:54:18
«Буть ты проклят, Дэвид Финчер!»

Так сказал Чак Паланик, подводя итог работе Дэвида Финчера. Потому что после просмотра «Бойцовского Клуба» все остальные фильмы «стали для него разочарованием». Вероятно, по следующим причинам: блестящая режиссура, интересный первоисточник и его тщательная адаптация, полная отдача всей съемочной группы и прекрасная игра актеров. Обо всем этом поподробнее.

Сценарий и адаптация Чак Паланик начал писать сравнительно поздно, когда ему перевалило за тридцать. Зато за это время он успел побывать в бесчисленном множестве интересных ситуаций, многие из которых он рассказывает своим читателям, то есть его книги — это своего рода автобиография. Большинство идей, фраз, сцен и персонажей, описываемых Чаком, имели место быть в его жизни. По этой причине, будучи перенесенным и адаптированным на большой экран, его роман не позволяет спросить зрителю:«Разве такое может быть?». Повествованию веришь, ничто не вызывает вопросов, а если и вызывает, то повторный просмотр обязательно отвечает на них.

Чак Паланик всегда пишет свои произведения на публике. «Порой я посещаю какую-нибудь лекцию и пишу прямо во время нее. Все думают, что я конспектирую, а на самом деле я пишу роман», — говорит Чак. Когда известному певцу и пионеру звукозаписи Бингу Кросби, вложившему собственные деньги в изобретение магнитофона, предложили записаться на этот же магнитофон в студии, он сказал:«Я не могу петь без аудитории». У таких людей творчество просто не может быть неискренним.

Адаптация выполнена талантливо. Тому, кто прочел книгу, все равно стоит посмотреть фильм, потому что даже сам писатель считает, что по части подачи сюжета и повествования кино-версия стала лучше. Многие сцены укорочены, изменен порядок появления героев, и все это сделано для информационного баланса — ни в одной точке фильма не чувствуется утолщения сюжетной линии. Она тонкая и простая, хотя вьется она достаточно для того, чтобы запутаться.

Режиссура В первую очередь Дэвид Финчер — перфекционист. Это значит, что на снятие одной лишь сцены падения окурка он потратит пятьдесят дублей. Но важны не дубли, а конечный результат, и режиссер полностью работает на него. Актеры, работавшие с Финчером, часто говорят, что он позволяет раскрыть своего персонажа полностью. Дэвид использует метод так называемого «режиссерского показа» — то есть буквально играет за актера, которому просто остается повторить увиденное. «Он играл даже за меня!» — удивляется Хелена Бонем Картер. А пятьдесят дублей дают актеру шанс показать и выразить любые эмоции. Потом из дублей выбираются лучшие. В этом плане Финчера можно сравнить с Андреем Тарковским, потому что он верил, что для того чтобы снять хорошее кино, нужно снять очень много материала, а из него уже творить.

Актеры Так получилось, что сколько бы я не встречал отрицательных отзывов, все сетуют на что угодно, но только не на актерскую игру. Даже самые жесткие отрицательные рецензии порой заключаются фразой «но понравилась актерская игра».

Эдвард Нортон Своей игрой Эдвард отсылает меня к немому кино. В фильме у героя-рассказчика все написано на лице, а его плечи, похожие на верхнюю часть контрабаса, приводят меня в огромное умиление. Умиляет и то, что он постоянно не успевает за происходящими событиями, это просто нужно видеть. Когда Боб обнимает его — невозможно не улыбнуться.

Брэд Питт «Я один из тех людей, которых ненавидят на генетическом уровне», — говорит о себе Брэд. И действительно, во многих рецензиях на его фильмы можно часто увидеть фразу «До этого фильма я не любил Брэда Питта», хотя скорее всего тот, кто это написал, даже не видел других его работ. Не правы и те, кто говорит, что Брэд сыграл отрицательного персонажа, потому что в «Бойцовском Клубе» он вовсе не отрицательный. Его Тайлер вообще человек «по модулю» — и отрицательный, и положительный одновременно, соединяющий в себе эти качества. Это сложная роль, в которой важно не только не переусердствовать и превратиться в «Терминатора», но и использовать такое количество самоиронии, чтобы не оказаться клоуном.

Хелена Бонем Картер Очень сложная роль и гениальное ее воплощение. Достаточно того факта, что гримеров Хелена просила наносить грим левой рукой, потому что считала, что Марла не умеет или просто не хочет привести себя в опрятный вид. Таково и ее отношение ко всему — она либо не хочет, либо не умеет, но если уж начала, то идет до конца. Отношение зрителя к ней постоянно меняется: иногда она отвращает, а иногда становится настолько нежной, что к ней невозможно не пропитаться уважением.

Звук и музыка Дэвид Финчер сознательно пригласил в свой проект музыкантов, которые ранее не занимались написанием музыки к фильмам. И его идея снова сработала — Dust Brothers при таких условиях создали нечто неповторимое, что-то такое, что не может жить отдельно от фильма. Ко многим картинам я приобрел отдельный диск с музыкой, но не сделал этого с «Бойцовским Клубом». Это тот редкий случай, когда звук и картинка неразделимы, как сиамские близнецы.

Единственной номинацией на «Оскар» была именно «за лучший монтаж звука». Трудно рассказать про него, не затронув сюжет, однако такие моменты, как удары, различные человеческие эмоции(например, плач или кое-что поэмоциональнее), закадровые шумы и места, где начинается музыка, подобраны, мягко говоря, очень тщательно.

Спецэффекты «А где в фильме спецэффекты?». Приходилось читать в рецензиях и такие вопросы. Но для людей, которые делали спецэффекты, это самый лучший комплимент на свете. Воздух — он ведь такой — его никто не замечает, пока его кто-нибудь не испортит. В фильме масса спецэффектов, они сопровождают его буквально с первой секунды и до самой последней, они являются тем самым воздухом, который никто, к счастью, не испортил. Хотя современный, натренированный дорогостоящими эффектами, зрительский глаз скорее всего определит, где они были использованы. Другой вопрос, что сюжет захватывает настолько, что на это не обращаешь внимания.

Дэвид Финчер любит говорить, что он часто использует очень дорогие технологии для очень простых сцен. И действительно, как минимум три из них могли быть сняты в сто раз проще и дешевле, однако, по разным причинам это было невозможно. Но Дэвид пошел на все жертвы, вплоть до превышения бюджета, только чтобы достичь желаемого результата.

Награды По иронии судьбы так получилось, что абсолютно все создатели «Бойцовского Клуба» даже на данный момент остро недооценены. «Оскара» до сих пор нет ни у Финчера, ни у Нортона, ни у Питта, ни у Хелены, есть только шесть номинаций на всех. Это соответствует духу фильма и философии Тайлера — а может ну его, идеал? Хотя, эти заслуженные награды, я уверен, еще им всем достанутся, и одно точно — таким «Бойцовский Клуб» могли сделать только они.

10 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/4­6677/comment/736268/­ )
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 ноября 2011 г.
RE: Говори. городское одиночество 00:19:32
Честно говоря, фильм хорош только сюжетом и то он довольно банален, особенно если брать только такие фильмы. Девочка рисует разные картины, которые олицетворяют её внутренний мир, это может сделать каждый ребёнок, просто не каждый режиссёр решит создать из этого целый фильм длительностью часом с минутами (если не двумя часами). Следовательно, мы можем снять любого ребёнка, каждую проблему, но я не об этом.

Мне не понравилась актёрская игра Кристен Стюарт. О Мерлин! Я думала, что она хотя бы в раннем творчестве пыталась хоть как-нибудь показать свои чувства, так нет же, такие же движения «сушки зубов». Один вопрос: это считается сексуальным? Наверно, это просто её привычка, ну да ладно.

Как всегда в фильмах всё надо преувеличить, всё надо сделать более драматичной. Тот же самый способ применили и здесь. Но есть в этом фильме одна очень тонкая мораль, которую поймёт догадливый человек: не ходи по дискотекам, где пьют алкоголь и не отвечай каким-то «левым» парням на ухаживания. Вы заметили, как она быстро повисла на его шее? Ну да ладно. Получилось то, что получается в восьмидесяти процентов случаях.

Для меня фильм должен запомниться, именно тогда я запомню его, именно тогда он будет лежать (не пылиться!) в стеллажах моей памяти, ведь это главное. Фильм мне запомнился только тем, что там снималась новая «Белла…» иначе Кристен Стюарт. А так.. Обычная драма про обычную подростковую жизнь. Посмотрите на улицу и увидите что-нибудь и похлеще.

4 из 10.

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/6­30468/comment/101839­5/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:18:23
Волне всеобщего внимания к актёрам, сыгравшим в многострадальных Сумерках, сейчас трудно не поддаться. Защитники посредственной игры Кристен Стюарт в роли Беллы настойчиво предлагают посмотреть её ранние работы, дабы их противники убедились, какая она на самом деле распрекрасная актриса. Особенно яро тычут в Говори. Что же такого примечательного в этой картине?

Наверное, будь я подростком, меня бы сильнее задел этот фильм. Мне бы больше понравилась эта растянутость и размазанность сюжета, ведь так оно куда лучше доходит. Но, к сожалению, мне не 13 и даже не 16. И мне всё стало ясно с этой девочкой уже на 10 минуте просмотра: фильм называется «Говори», глагол speak, наверно, является самым частоупотребляемым именно в этом фильм, да и Кристен всю дорогу ходит с уныло-печальным лицом человека, которому что-то хочется сказать, а не дают или не слушают, вот он и мается.

Всё можно было сделать лаконичней, острее и болезненней. Ведь сама по себе задумка замечательна — девочка, замкнувшаяся в себе не столько из-за трагедии в прошлом, сколько из-за нежелания окружающих вникнуть в то, почему она молчит. Девочка рисует и безмолвно дружит с учителем, который не любит ставить оценки, и мальчиком, для которого речь служит защитой и оружием одновременно. Это могло бы быть пронзительно и очень эмоционально. Могло бы.

А тут сидишь и ждёшь, когда же что-нибудь начнёт происходить. В этом ожидании одна радость — флэшбеки. И не потому что они рассказывают предысторию, о которой можно догадаться и без них. А из-за Кристен, ибо она там прекрасна. Прекрасен контраст между Стюарт «до» и Стюарт «после» сломавших её событий. Только ради сцены, когда Мелинда идёт по мосту, сняв туфли, стоило показать всю то, что приключилось на вечеринке.

Кино для очень терпеливого зрителя.

P.S. Отдельный привет русским переводчикам. Ребята, в следующий раз советую вам переводить то, что есть в фильме, а не придумывать реплики от себя. И английский язык тоже не мешало бы подучить, без этого, увы, никак.

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/2­1143/comment/621355/­ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:17:32
Этот фильм прошел мимо меня. Совершенно не увидела в нем ничего такого, чем бы он заслужил положительную оценку. Пойдем по порядку:

Я не увидела здесь д р а м ы. Драма — это когда ты сопереживаешь героям, жалеешь их, когда слезы на глаза наворачиваются. Драма — это накал эмоций, это боль, страх, ненависть — правдиво показанные. Я же увидела молчаливую девочку-подростка, которая эти самые эмоции показывает слишком редко и потому неубедительно.

Я не увидела здесь грамотно развивающегося с ю ж е т а. С самого начала в фильме присутствовали некоторые персонажи, которые обещали вписаться в фильм, но почему-то не вписались. Как будто бы их вырезали из других фильмов, вклеили в этот и забыли придумать достойную развязку для них.

Я не увидела здесь той и д е и, о которой прочла в аннотации. Героине не затыкали рот, слова героини не пропускали мимо ушей — потому что их не было. Иногда девушка молчала без всяких на то причин. А где же ненависть подруг? Когда она впервые за фильм подошла к одной из них, та вполне мило начала с ней общаться, будто никакой ненависти и в помине нет.

В общем, фильм не оставил никаких положительных впечатлений, хотя я, будучи любителем драм и особенно драм про школьную жизнь и подростковые метания, смотрела очень внимательно, стараясь ничего не упустить.

P.S. Если хотите посмотреть по-настоящему драматичный фильм с Кристен Стюарт, посмотрите «Комнату страха».

за эмоциональную и символичную сцену с криком в шкафу -

3 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/6­18130/comment/961997­/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:16:35
То, что подростки — народ жестокий, известно давно. На эту тему снят уже не один фильм, где целью ставится лишний раз обратить внимание на проблемы во взаимоотношениях юных созданий с родителями, ровесниками и дальше по списку. Критерием успеха картин о подростках, как мне кажется, служит эмоциональное воздействие на зрителя (самое главное, на самих тинейджеров), а точнее факт его наличия: если шевельнулось что-то в душе — значит фильм удался, если нет — ну на нет и суда нет.

«Говори» получился фильмом, который дает некую пищу для размышлений в большей степени для родителей (например, если твоя дочь рисует на губах некое подобие решетки, то это явный признак того, что что-то неладно). Что же касается основной целевой аудитории (тобишь подростков)… ну не знаю… В подобных картинах на первый план выходит актерское мастерство, которое и помогает прочувствовать происходящее на экране. Многие тут пишут о великолепной игре Кристен Стюарт — помилуйте! Где боль от невысказанного? Страх перед рассказом об истинных событиях злосчастной вечеринки? Есть уже привычная девушка в кедах со стеклянными глазами. Не густо, прямо скажем. Но дело не только в одной Стюарт. Нет вообще никого, кто бы сумел донести характер своего героя. Ни деспотичный директор, ни странный (для этой школы) преподаватель, ни мальчик, провозглашающий свое право говорить то, что он думает, — никто из них не впечатлил, не оставил после себя вообще никакого отношения к себе. Это я все к чему — к тому, что в общем-то впечатлительный 14—15летний народ (для кого фильм, собственно, и создавался) эта картина вряд ли тронет.

Сама история, конечно, печальна, но она предсказуема и затянута. И если отбросить разговоры о смысле фильма и отнестись к нему, как к произведению киноискусства, то лично мне становится непонятно, откуда так много оценок 10 из 10. «Говори» — это не единственная картина в этом жанре и на эту тематику, и своим предшественникам она проигрывает и проигрывает значительно: визуальный ряд унылый, об игре актеров сказано выше, развитие сюжета понятно уже после первого флешбека, режиссерских находок нет, поэтому о какой бы то ни было художественной ценности картины говорить не приходится. А посему рекомендовать ее к просмотру я бы стала в большинстве своем лишь страстным поклонникам мисс Стюарт.

У меня от «Говори» осталось двоякое впечатление: с одной стороны, конечно же, жалко Мелинду и понятны ее проблемы, с которыми каждый столкнуться может, но с другой — я точно знаю, что пересматривать его когда-либо я вряд ли стану, даже если будет возможность. И если бы я его увидела лет эдак в 15, он бы вряд ли произвел на меня впечатление и заставил что-либо изменить в своем отношении к окружающим. Он и сейчас не заставил, несмотря на очевидную трагичность показываемой ситуации. Просто не тронуло, не заставило прочувствовать все это вместе с Мелиндой, не зацепило, одним словом.

6 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/4­81721/comment/770045­/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:15:32
В детстве Кристен Стюарт не научили закрывать рот…

Да, именно такая мысль вертелась у меня в голове во время просмотра сего фильма. Ну нет в Кристен эмоций! Это драма, ее нужно прожить, а она даже не сыграла, ей не веришь. Иногда она пытается что-то изобразить, но в ход идет «волшебный рот», который все портит, который доконал меня в «Сумерках». Стюарт — это первое.

Второе — это сюжет. Идея замечательна, могла бы получиться драма на 5 с плюсом, но… Мелинда ведь изгой в своем классе, да? Тогда почему с ней «осмеливаются» заговорить какие-то парни (пример: Дэйв Петракис), а в конце с ней заговаривает даже бывшая подруга, которая так ее ненавидела? Не понимаю. Да еще к этому меня добила фраза «О Боже. Я становлюсь изгоем», извините, если девочка принципиально не общается с одноклассниками, они тоже не должны рваться с ней говорить. Но с ней говорят. И почему родители Мелинды ничего не знали? Они, что, слепые или глухие? Тут недоработка. Много лишних сцен, зато на трогательный конец оставили всего пять минут. Но конец был так прекрасен… такое ощущение, что Стюарт специально берегла силы на него, и ее вечно открытый рот пришелся как раз кстати.

Третье — актеры. Понравился Майкл Ангарано в роли Дэйва Петракиса. Холли Херш, если честно, не верила. Но как и Стюарт, она раскрылась в конце. Стив Зан просто великолепен. Ему не то что веришь — ему хочется верить. Его учитель рисования предстал этаким волшебником, спасителем Мелинды. Эрик Лайвли тоже ничего. Но тут всякий может изобразить свирепого парня. Родители Мелинды бесили на протяжении всего фильма. Вырежьте их или подберите нормальных актеров! Роберт Джон Берк хорош.

Четвертое — режиссура. Обычно я не уделяю особого внимания ей в рецензиях, но в этом случае я просто не могла «пройти мимо». Когда и без того далеко не симпатичное лицо Стюарт снимали крупным планом, да еще и крутили камеру около него, у меня это вызывало… хмм… минимум возмущение, максимум отвращение.

Итог — взялся бы нормальный режиссер, было бы лучше. Была бы нормальная актриса в главной роли, было бы лучше. Доработали бы сюжет, было бы лучше. Это не фильм, а его половина. Оценка вроде и должна быть половинчатая, но мне слишком понравился конец, что бы поставить 5, так что

6 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/8­29321/comment/721685­/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:14:35
Очередное

Вот фильм начинается. Мы видим Кристен Стюарт с приоткрытым ртом, неуверенно мнущуюся перед входом в новую школу. Дальше-больше. Белла Свон садится с незнакомым парнем на лабораторной работе, стоит в стороне, когда остальные играют в поло, прячет угловатые черты внешности за подносом в столовой. Дежа вю — не самое криминальное ощущение при просмотре современного фильма. Просто все это говорит лишь об одном-все драматические произведения про школьную жизнь делаются по одному и тому же шаблону.

Фильм банален. Эти потуги на драму, эта идеализация образа подростка, оторванного от социума, эта постоянная попытка режиссёра заставить сопереживать, проникнуться плохо сыгранной фальшивой драмой-все это раздражает и отталкивает. Нет ни одного интересного сюжетного поворота, ни одного интересного диалога. Саундтрек отсутствует как класс, операторский стиль аля «дешёвый сериал».

Если хотите испортить себе настроение и убедится в отсутствии актёрского таланта одной голливудской старлетки-смотрите.­

5 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/9­52918/comment/121476­8/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:13:39
Не тормози!

Так нужно было назвать этот фильм. А теперь объясню почему.

Главная героиня, которую играет Кристен Стюарт, скрывает то, что была изнасилована на вечеринке у подруги. По идее, весь сюжет фильма вертится вокруг нее, т. е. мы должны видеть эмоции, переживания, душевные терзания. Ведь высший пилотаж актерского мастерства заключается в том, чтобы артиста можно было «читать между строк», ПОНИМАТЬ высказанное не словами, а переданное взглядом, движениями, мимикой. Да, это сложно, да, на это способны не все. Стюарт не способна, поэтому ее персонаж просто никакой. Пусть история не блещет оригинальностью, но фильм мог получиться намного сильнее, будь игра главной героини более драматичной. А так даже второстепенный герой — учитель рисования — запоминается больше.

5 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/8­84361/comment/112836­3/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Говори. городское одиночество 00:12:41
НЕДОсказанность. НЕДОстача

Честно говоря, сильно удивилась, увидев, что все рецензии на этот фильм окрашены безусловным позитивным зеленым цветом. Пишут, что это «сложный» фильм, и даже кино «не для всех». По-моему, весьма посредственный фильм, и ничего особо хорошего и особо плохого в нем нет.

Во-первых, по поводу игры. Возможно, героиня имела более-менее флегматичный характер, либо нам не показали всего, но когда на тебя сваливается травля и непонимание со стороны АБСОЛЮТНО всех окружающих, очень сложно «сохранять лицо» (пусть даже постное) и просто отрешенно вздыхать, не испытывать страха, истерик и отчаянья, особенно если до этого у тебя была богатая общественная жизнь.

Во-вторых, очень странным показался сам сюжет. Возможно, я чего-то не понимаю, но девушка сама спровоцировала своим поведением то, что с ней произошло, разве нет? Хотя, зачастую именно поэтому все и происходит даже в реальной жизни. Не хочется пускаться в более подробные рассуждения во избежание спойлера. Далее, едва это случилось, она никому ничего не говоря тут же пошла звонить в полицию. А потом сама же отказалась от всего. Просто… здесь какая-то несостыковка — ведь если человек идет напрямую звонить в полицию, значит друзьям он доверять не может (ведь друзья могли бы и разобраться на месте, и вместе с пострадавшими и виноватыми поехать в полицию, либо сообща вызвать полицию). Ну хорошо, она, допустим, растерялась. Но потом молчать целый год, видя как нарастает непонимание, и все запутывается на глазах… я понимаю, что это кажется позором и т. д., но уж близким-то подругам можно было сказать. Матери своей, в конце-концов. Нет, тут что-то недоговорено. Создается ощущение, что нам абсолютно не показали всю полноту переживаний и мыслей героини, из-за чего теперь и возникают все эти вопросы. Взгляд режиссера на героиню именно сторонний, а потому и не способный раскрыть секретов ее личности и всю величину ее боли.

В общем и целом, фильм показался смазанным, недоделанным и не очень внятным.

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/4­39494/comment/714833­/ )
Прoкoммeнтировaть
пятница, 4 ноября 2011 г.
RE: Сердца Пандоры. городское одиночество 22:33:54
Где ты? Я совсем не вижу тебя…

Я в восторге!

Можно сказать очень и очень многое о «Сердцах Пандоры», но, боюсь, никогда не смогу я выразить истинного восхищения! Первое, что радуети глаз — графика. Она изумительна, если нельзя сказать больше. Второе — музыка. О, какое музыкальное сопровождение… Саундтрек цепляет с первой минуты, ты будто окунаешься в озеро нот, в волны мелодии, что пьянит разум, с каждой минутой, ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ. Третье — внутренний мир героев. А как же без него? Ведь что, как не эта графа, заставляет нас смеяться, сопереживать? И я сопереживаю героям этой картины, не могу не сопереживать.

С самой первой минуты нас захватывает сюжет. Вот открываются часы, мы погружаемся в заколдованный мир мелодий и воспоминаний Алисы. К слову сказать, нам, как и главному герою Озу Безариусу, будет сложно найти выход из собственных и чужих переживаний, ох, как не просто…

И в то же самое время мы можем засмеяться выходкам персонажей, чтото взять на заметку, что-то осудить…

Например…

ОЗ БЕЗАРИУС

Мальчишка, самодовольный, самоуверенный. Не удивительно, что вместе со всем этим его мучает дикая боль. Хоть он и не показывает эту боль остальным, это видно по его глзазам, изредко наполнеными слезами. Как бы это пафосно не звучало, но это так. И с самого первого взгляда кажется, что он типичный неудачник… О, мы очень глубоко ошибаемся. Я сама, когда впервые увидела его, подумала, будто он типичный главный персонаж — то есть герой-неудачник. Но… Меня ожидал приятный сюрприз в виде обаятельного мальчугана, который не унывает и не ноет при первой возможности.

Ему ставлю все десять баллов.

АЛИСА

Вы когда нибудь слышали об Алисе в стране чудес? Да, конечно. Слышали ли вы о белых кроликах? Безусловно. А слышали ли вы об Алисе-Черном-Кролик­е, которая пришла ой как не из страны чудес, а из самой Бездны? Не, конечно же нет! Прибавьте еще то, что Алиса наша является цепью, которая подчиняет себе людей и берет у них силу. А еще наша Алисочка безпамятна и ищет собственные воспоминания вместа с верным ей Озом Безариусом… Ну что, интересна ли вам такая Алиса? Лично мне — да.

И я ставлю ей десять баллов.

БРЕЙК

Ох-хохо! Наверное, самый удивительный, самый неожиданный и забавный персонаж сей картины! Он действительно будет интересен всем своим юмором, своей ироничностью и загадочностью. С ним нужно быть острожным, тогда он откроет вам множество тайн, а заодно и втянет в какую-нибудь интригу…

Десять баллов.

ГИЛ, ОН ЖЕ ВОРОН, ОН ЖЕ РЕЙВОН

Ну, что тут сказать… Сама преданность, само очарование и скрытая боль. И безумно хороший человек. А кто, как не такой искренний и преданный друг, будет в течении десяти лет искать своего господина, коему он паклялся в вечной верности?

Я ему ставлю десять из десяти…

И что сказать еще? Просто то, что это безумно интересное и доброе аниме, наполненное интригами и неожиданностями.

Возможно и вы, подобно Брейку, посмотрите на себя в зеркало и спросите у своего отражения: «Где ты? Я совсем не вижу тебя…»

Только смотрите, как бы не упасть в омут собственных воспоминаний…

Бесспорно 10 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/3­22138/comment/900698­/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Сердца Пандоры. городское одиночество 22:32:55
Восхитительная вещь с многообещающим многоточием в конце.

Неудачный и пустой плагиат — такое вот обвинение, ну или в лучшем случае сравнение с известной сказкой «Алиса в Стране чудес» имеют место быть во многих отзывах на это аниме. Имя главной героини Алиса, наличие Чеширского кота и ряд других отсылок, вроде Белого Кролика и Шляпника — вот те вещи, которые хоть как-то объединяют «Сердца Пандоры» и произведение Льюиса Кэрролла. В аниме абсолютно другая история, совсем непохожая атмосфера и совершенно другой мир. По поводу пустоты тоже можно долго спорить — ведь ни одна пустышка не способна целиком и полностью затянуть в себя зрителя уже после первых серий и не отпускать до самого финала. Сериал действительно легко, а главное интересно смотреть.

И все же, и в этот раз, к сожалению, не обошлось без ложки дегтя, так что сперва о ней. Во-первых, не может не расстраивать, что ни два центральных персонажа сериала, ни их взаимоотношения совершенно не развиваются. Во-вторых, Бездна, которая вроде как и является центром всего сериала, показана слишком уж поверхностно. В-третьих, рисовка… по нынешним меркам выглядит более-менее прилично, но не более. Ну и, в-четвертых, слишком уж скомканный и оставляющий после себя множество вопросов финал. Впрочем, если учесть, что манга до сих пор выходит, есть все основания полагать, что все ответы будут даны в продолжении.

А теперь о бочке с медом:

Все герои сделаны по шаблону — утверждение, с которым я не могу не согласиться, так как внешне и на первый взгляд это именно так, но относить это к недостаткам сериала я бы не спешил. Ведь в жизни люди тоже схожи по характеру и поведению, зачастую напоминают давно известные шаблоны и подходят под один из стандартных портретов, давно составленных психологами… Вот только в каждом при желании всегда можно найти нечто уникальное и особенное. Думаю, то же самое можно говорить и о персонажах сериала, ибо каждый герой, что основной, что второстепенный, словно ящик пандоры — никогда не предугадаешь, что произойдет, если его открыть, что периодически и происходит, делая сериал еще более интересным и неожиданным.

Сюжет вполне может показаться прямолинейным и предсказуемым, если смотреть сериал поверхностно. Действительно, здесь довольно-таки стандартная для сенена завязка и не менее ординарный финал, да и чтобы догадаться, кто же обрек беднягу Оза на верную смерть, большого ума не нужно. Но все же сюжетная линия сериала в течение 25ти серий порой проходит через настолько хитро закрученный механизм, что нередко бывает действительно непредсказуемой и, как следствие, достаточно интересной.

Очень необычная и привлекательная атмосфера наверное и является тем элементом, который с головой затягивает в мир «Pandora Hearts». Мистика, загадки и легкий юмор очень удачно сочетаются не только в каждой серии, но и в образе персонажа по имени Брейк, пожалуй, самого загадочного и забавного среди всех. Антураж сериала мне так же пришелся по вкусу.

Оба опенинга и эдинга совершенно ничем примечательным не выделяются, так что практически всегда проматываются, но вот музыку в самом сериале кроме как изумительной назвать не могу. Уже давненько я не встречал аниме, которое настолько хорошо звучит, а сборники с его OST’ми приносят столь богатое пополнение для коллекции.

Итог: довольно редкая по атмосфере, интересная и оригинальная вещь с многообещающим многоточием в конце. 9 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/1­7449/comment/850345/­ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Сердца Пандоры. городское одиночество 22:32:11
Шкатулка Пандоры.

Редко бывает, что сам по себе натыкаешься на какое-нибудь творение анимации, без советов, ярых рекомендаций или ещё какой-нибудь рекламной кампании. Вот так, совершенно случайно увидишь в журнале или в безмерном списке на Википедии, где часто всё гребут под одну гребёнку.

Так же и с сердцами Пандоры. Просто стечение обстоятельств.

Но это стечение оказалось судьбоносным. Оно появилось и зацепило, так и держа в волнении до самого конца.

Сюжет. Что касается него, то я не буду вдаваться в аннотации. Много места, смысла мало, ибо смотрите вверху. А вообще вот что: это первая вещь, где сначала я прочитала мангу, перед просмотром аниме. НО это ничего не испортило. Он практически идентичен оригинальной линии — нет разворотов, нет параллельных историй. Всё по порядку. Но всё же хромает.

Касательно концовки скажу что для тех, кто уже знаком с сюжетом она может показаться вполне логичной и незаконченной. Не отвечено на множество вопросов, столько забытых тем и брошенных героев. Жаль, но сойдёт.

Музыка Это просто нечто. Признаю, смотрела из-за неё иногда. Бывало, когда они перевирали некоторые моменты или показывали не достаточно драматично сцены музыка спасала на все 100. Вот за это создателям одно большое спасибо)

И Очень хотелось это сказать: опенинг — он идеален. Я такое редко говорю, но этот опенинг отразил само настроение истории.

Рисовка. Не смотря на определённую яркость, сам мульт показался сероватым. Может недостаточно сильный контраст. Что касается рисовки, то она достаточно похожа на авторскую, что радует.

Персонажи Я думаю, что это каждому своё, но тем не менее они были интересные.

Подводя итог, мне хотелось бы сказать о смысловой нагрузке. Вы же хорошо помните, что в большинстве картин производится ярая пропаганда такого типа людей, которые нереально классные, сами со всем справляются и самоотверженно бросаются в бой за близких. Вот. Тут этого нет. Здесь показывают, насколько важно бороться за жизнь и за своих близких. Это понравилось.

В общем, из-за сюжета и некоторых ляпов.

8 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/1­229260/comment/13204­05/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Сердца Пандоры. городское одиночество 22:31:11
Сердцам Пандоры Покоя нет: один неверный шаг — и дней былых кровавые раздоры с цепей сорвутся сворою собак

Аниме основано на мистической манге Юна Мочизуки.

Сердца Пандоры хочется смотреть постоянно. Можно сказать, кавер-версия произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», но всё идеально обыграно и состыковано. Добрая сказка, открытые чувства. Очень мило и местами наивно, кровь, трупы и т. п. прилагаются. (Герои харизматичные. Присутствует юмор, драматичные моменты.)

Единственный «минус» — ждать продолжения, да и манга ещё до конца не вышла.

На данный момент «Сердца Пандоры» — 21 серия из 26 (но это только 1-ый сезон).

10 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/7­34894/comment/608991­/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Сердца Пандоры. городское одиночество 22:28:38
А Озу-то, попался чёрный!

«Сердца Пандоры»-очень интересное и захватывающее аниме. В первые я услышала о нём месяца 3 назад, так как оно не очень распространено. Подарила его подруге на Д. Р, а потом и сама начала смотреть.

С 1-ого взгляда, это обычное Средневековье, слуги, господа, замки… Но с самого начала эти разговоры о Бездне, они завораживали и привлекали зрителя. Что же это за Бездна?Как она выглядит?Где она находится?Сама интрига начинается, с того самого момента, как главный герой Оз безариус и его верный слуга Гилберт нашли могилу, и висящие на кресте часы. Эта мелодия «Лэйси»… Она такая загадочная, что хочется слушать её бесконечно… Но на День Рождения Оза, появляются некие Жнецы, или Баскервилли, и сбрасывают мальчика в Бездну. За что?А вот это никто не знает. Но как они сказали «За то, кто ты есть». Это навевает всё больше интереса. В итоге, Оз оказывается в Бездне. Сама Бездна похожа на хаос. Вода, покасившиеся дома, игрушки-Цепи… Но тут Оз встречает Алису, и начинается всё самое интересное… А теперь, пару слов о персонажах.

Оз Безариус-симпотичны­й 15-тилетний мальчик, весь такой супер-пупер положительный. Но за что тогда его бросили в Бездну?Непонятно.. Этот мальчик пытается найти в своих приключениях ответ на главный вопрос. Кто он такой?За что его кинули в Бездну?И как связано его прошлое с этим Кровавым Кроликом Алисой?Однако, этот парень не так прост, как может показаться вначале. Конечно, часто он ведёт себя как смаленький ребёнок, но в нужные моменты становится серьёзным. Он добрый, и пытается всем помочь, в том числе и своей Цепи-Алисе. На протяжении всего аниме, он не унывает, не смотря на то. что он незаконный контрактор и в конце концов его засосёт в Бездну.

Алиса-Кровавый(Чёрн­ый кролик)-загадочная личность. Мне она немного напоминает меня саму. За её маской вечно орущей «повелительницей`Оз­а, прячется маленькая, заблудившаяся во времени девочка, которая боится одиночества. Как она попала в Бездну?Кто её убил?Она ищет все ответы там, в своём прошлом… Которое она сама и расколола на мелкие куски. Хочет ли она найти свои воспоминания, если тогда она их почти уничтожила?В Озе она подсознательно видит его предка и Джека Безариуса, её друга из прошлого.

Гилберт Найтрей-в детстве он довольно смешной, мальчик, который боится кошек, но искренне любит своего господина Оза и всю семью Безариусов. Как ни странно, но в этом аниме это уже обычно-загадка таится в его прошлом. Когда Оз вернулся из Бездны, он увидел уже другого Гилберта. Ворона. Спустя 10 лет, он стал замкнутым, научился стрелять, нашёл своего брата Винсента и так далее. Не изменилась только его преданность к «юному господину».

В этом аниме отличная музыка, что уже составляет 25% успеха. Мне понравилось в «Сердцах Пандоры»,что там полностью раскрывают характер и предисторию каждого персонажа, и в итоге, никто не остаётся незамеченным.

10 из 10

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/1­136901/comment/89179­7/ )
Прoкoммeнтировaть
RE: Сердца Пандоры. городское одиночество 22:27:29
Это одно из самых потрясающих аниме созданных за последнее время. Давно меня ничто так не увлекало. Здесь поистине интересно!

За основу взята одна история, которая сплетена мотивами сказки «Алиса в стране Чудес». Правда разобраться что именно взято из Алисы поначалу сложновато.

Динамика на высшем уровне: тут и серия где можешь успокоиться со смеху, серия когда идет бой, серия когда тебе грустно от чьих-то воспоминаний. И все так гармонично слаженно, нет четких границ, все истории плавно переходят друг в друга.

А какие здесь персонажи! Один краше другого. Все уже привыкли к тому, что обычно выделяют только главных героев, делая их яркими интересными. Но в случае «Пандоры» по-другому. Здесь даже второстепенные персонажи яркие, которые могут появится всего в паре серий из всего сериала. Но к ни ты можешь очень сильно привязаться и ждать, когда же они порадуют своим присутствием снова.

Эх… единственное огорчение — это ждать продолжения. Но и плюс в том, что история еще не закончилась и будет еще много чего увлекательного и интересного!

( http://www.kinopois­k.ru/level/79/user/4­41515/comment/738923­/ )
Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 ноября 2011 г.
RE: 17.09.11;21:50. Хаку Кавайный 23:22:27
^^
Прoкoммeнтировaть
RE: 17.09.11;21:50. городское одиночество 17:51:40
Хорошо-хорошо, ты прав. Осталось не забыть про твою идею, когда она нужна будет.
Прoкoммeнтировaть
RE: Порядок значения не имеет. Хаку Кавайный 17:48:09
Ну тогда старенький ноут.
Прoкoммeнтировaть
RE: 17.09.11;21:50. Хаку Кавайный 17:47:29
xDD
Ладно. Пусть тогда облака красивые.
Прoкoммeнтировaть
RE: 17.09.11;21:50. городское одиночество 17:42:27
Потому что
"- Видишь, вон там, прикольная штука?:D­
- Не, не вижу."
Прoкoммeнтировaть
RE: Порядок значения не имеет. городское одиночество 17:41:32
Это всё старенький ноут.
Прoкoммeнтировaть
RE: 17.09.11;21:50. Хаку Кавайный 17:40:55
Откуда они знают какое у тебя зрение? Оо
Прoкoммeнтировaть
RE: Порядок значения не имеет. Хаку Кавайный 17:40:09
Инет.
Прoкoммeнтировaть
 


за окном фонарей свет кричит > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Туда-сюда-обратноxd №4
..::Просто мечта!::..
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх